Воскресенье , 22 Октябрь 2017
Домой - Новости - Банки не успевают обновлять телефоны клиентов

Банки не успевают обновлять телефоны клиентов

За 2014 год в Роскомнадзор поступило больше 20 тыс. жалоб клиентов на действия банков. Число обращений за год увеличилось в два раза, сообщил Юрий Контемиров, руководитель профильного управления Роскомнадзора.  

Граждане пожаловались властям на банки, которые при продаже долгов передают коллекторским агентствам неверную контактную информацию о заёмщиках. «Зачастую банковские организации при осуществлении взыскания задолженности сталкиваются с тем, что та контактная информация, которая была представлена заёмщиком на этапе заключения кредитного договора является неактуальной, то есть принадлежит другому лицу. Речь идёт, прежде всего, о телефонных номерах», – отметил чиновник.

В качестве ответной реакции на жалобы Роскомнадзор отправляет письма в кредитные организации, чтобы те предприняли меры, предусмотренные действующим законодательством. По словам Контемирова, банки ни разу не отказывали в решении проблемы.

Обычно договоры с банками уже содержат пункт о том, что в случае изменения контактной информации клиент обязуется в короткий срок сообщить об этом в банк. Некоторые заёмщики этого не делают, чтобы «защититься» от звонков из банка с требованиями о возврате долга. Неиспользуемый номер телефона через несколько месяцев попадает в продажу. Его приобретают другие люди, к которым начинают поступать звонки из банков или коллекторских агентств.

Читайте ранее:
Микрокредиты подешевели до 651,3% годовых

Согласно данным Центрального банка, среднее значение полной стоимости кредита, выдаваемого микрофинансовыми организациями на срок до одного месяца, снизилось в четвёртом...

Закрыть