Четверг , 27 Июль 2017
Домой - Новости - Имидж – ничто, цена – всё

Имидж – ничто, цена – всё

Россияне с ростом инфляции сократили покупки и обращают внимание сначала на цену продукта, а уж потом на его качество.

Sberbank CIB опубликовал регулярный рейтинг «Индекс Ивановых», который показал изменения в потребительском поведении россиян за последние месяцы. Несмотря на укрепление рубля, которое мы наблюдаем последние несколько дней, в целом настроения среди покупателей тревожные. Если раньше люди откладывали на чёрный день 8,3% дохода, теперь под подушку отправляется 9,2%.

Изменилось и отношение к товарам. 75% респондентов называют цену главным критерием выбора при совершении покупок. А вот число россиян, которое отметили, как важный фактор, качество, снизилось с 70% до 67% в этом году.

На второй план отошло удобное расположение магазинов и качество обслуживания. Покупатели стали чаще приходить исключительно за товарами со скидкой. Популярнее стали и продукты собственного производства торговых сетей, они на 10% дешевле остальной продукции.

По данным Росстата, официальная инфляция за январь-март составила 7,4%, годовая выросла до 16,9%.


Сравнить кредиты

Читайте ранее:
ЦБ предупредил об опасности «альтернативного кредитования»

Центральный банк России распространил предупреждение людям, которые хотят оформить кредит. В нём говорится о том, что во многих городах страны...

Закрыть